Взгляд на тренировку

Во время занятий танцами вряд-ли вы думаете о своем результате на конкурсе по спортивным танцам, это не актуально, это не сегодня, сейчас важно к этому турниру подготовиться, максимально сосредоточив свою мысль на самой подготовке.


Одно из правил спешной тренировки: "Следует ежедневно тренировать свою волю к успеху, чтобы не позволить серым будням подавить ее."


Желание тренироваться пропадает после очередной неудачи, когда что-то не получается. Именно препятствие физического плана, невозможность улучшить свое движение, когда, попросту, "не получается".


Мы не всегда понимаем и чувствуем наш потенциал и возможности. Часто, кода мы приближаемся к, так называемому, порогу, сигнальные системы организма срабатывают, сообщая нам усталость. Стоит же человеку пересечь этот предел, игнорируя эти сигналы, он тут же заболевает - то есть, организм находит способ заставить своего хозяина угомониться до тех пор, пока баланс сил не будет восстановлен. Многие сталкивались с этим.

Подробнее...

Кто ведет в паре.

Не для кого не секрет, что ведущим в паре является партнер. Он должен хорошо чувствовать музыку и вести свою партнершу уверено, направляя её своими движениями. То ускоряя, то замедляя темп танца, партнер контролирует всю композицию: от начала и до конца. И главное здесь, чтобы он не забывал о том, что он танцует не один: учитывал все моменты движений и элементов в партии своей партнерши.

Важно помнить об этом, и тогда все знания и умения партнерши воплотятся в жизнь, а не погибнут из-за того, что партнер неумело ведет пару на площадке.
Вследствие этого, на партнера возлагается большая ответственность, и не только за свою партию. И здесь очень очевидны моменты конфликтов между танцорами: партнерша не хочет мириться с тем, что она не главная, не пытается понять то, что партнер берет на себя большую ответственность за пару, какую работу он проделывает; или партнер не до конца осознает то, насколько важна его роль.

Для партнера, по сути, важны два аспекта.
Он должен быть хорошо подготовлен физически
Он должен хорошо уметь управлять партнершей

В то время, как для партнерши достаточно быть хорошо физически подготовленной и спортивной.

Из-за этого часто возникают конфликты. Партнерше хорошо известно и видно, КАК партнер должен вести её. В то время, как партнер познает все это только в те моменты, когда партнерша полагается на него и дает вести ему. Если она не будет этого делать – партнеру будет намного тяжелее научиться и приспособиться вести в танце, а именно, вести именно ЭТУ партнершу. Показывать партнеру, что он должен делать – тоже неверно. Особенно, в грубой форме, демонстративно. Ничего кроме ссоры это не вызовет, к тому же, естественно, оскорбит партнера.

Подробнее...

Действие помогает почувствовать своё тело

Когда вы овладеете этими принципами, ваш танец станет законченным, ярким и индивидуальным. Исчезнут лишние движения. Картинка станет восприниматься более чисто ...
Действия - одни из тех универсальных основ, которые способны помочь танцору в большей степени овладеть своим телом, вне зависимости от исполняемого стиля. Эти понятия универсальны.
Каждое движение в танце можно разбить на составляющие - шаг, поворот, остановка, прыжок и т.д.

Существуют 5 основных пар действий, контрастных друг другу:
Продвижение - Неподвижность

Скручивание - Вращение

Растяжение - Сжатие

Сгибание - Прыжок

Потеря баланса - Жест


Рассмотрим каждое движение чуть подробнее.

Подробнее...

Взглянуть на себя со стороны

Что делает танцор, если хочет хорошо выглядеть? Он смотрит в зеркало. Зеркало рассказывает о том, насколько хорошо то, что ты делаешь. В зеркале вы видите себя со стороны. Есть ли другие способы посмотреть на себя со стороны...

Что делает танцор, если хочет хорошо выглядеть? Он смотрит в зеркало. Зеркало рассказывает о том, насколько хорошо то, что ты делаешь. В зеркале вы видите себя со стороны. 

Подробнее...

Динамика в танце

Одно и то же движение, исполненное с разными динамическими характеристиками, будет выглядеть совершенно по-разному. Всего существует четыре основных аспекта, определяющих динамическую характеристику того или иного движения. Ну что же, разберемся по порядку. Существует четыре основных аспекта, определяющих динамическую характеристику того или иного движения. Каждый из этих аспектов может принимать одно из двух состояний, при изменении которых и становится возможным достижение нужного эффекта. Ну что же, не будем сваливать все в одну кучу и разберемся по порядку.
Кроме принадлежности каждого движения в танце к определённому типу действий, у каждого движения есть своя динамическая характеристика. Она не столь проста и однозначна, как может показаться на первый взгляд. К тому же, может варьироваться в зависимости от нужного эффекта, которого пытается достичь танцор своим танцем.

Всего существует четыре основных аспекта, определяющих динамическую характеристику того или иного движения. Каждый из этих аспектов может принимать одно из двух состояний, при изменении которых и становится возможным достижение нужного эффекта. Ну что же, не будем сваливать все в одну кучу и разберемся по порядку.

Подробнее...

Еще статьи...

  1. Магия взгляда
Напиши нам!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com