Европейская программа

В Европейскую программу (стандарт) входят 5 танцев: медленный вальс, танго, венский вальс, медленный фокстрот и квикстеп (быстрый фокстрот). Все танцы Европейской программы танцуются с продвижением по линии танца (по кругу против часовой стрелки). Дамы должны быть одеты в специальные, соответствующие требованиям, бальные платья. Кавалеры должны быть одеты во фраки черного или темно-синего цвета и носить галстук-бабочку.


Медленный Вальс (Slow Waltz)

Медленный вальс — бальный танец европейской программы. Танцуется на 3/4. Как правило, на каждый такт приходится три шага. При движении вперёд первый шаг в наибольшей степени определяет длину перемещения за данный такт, второй — угол поворота, третий — вспомогательный, смена свободной ноги, то есть перенос центра тяжести тела.

Музыкальный размер: 3/4. Счет: "1", "2", "3"
Акценты: на счет "2" акцентируется подъем танцевальной пары
Характер: медленный лирический танец с очень характерно выраженной и постоянно повторяющейся "накатной волной прибоя" создающей впечатление полета и невесомости. Особую привлекательность и выразительность может ему придать более мягкий характер исполнения снижений. Управление партнером пары носит тонко завуалированный, скрытый характер.

Появился в 1923-1924 в Англии.
Из-за того, темп Венского Вальса был достаточно быстрым, то вскоре композиторы стали писать музыку, которая была намного медленнее. От этой музыки развился новый стиль Вальса, называемого Бостоном, с более медленными поворотами, и более длинным, скользящим движением.
Где-то в 1874, в Англии, образовался очень влиятельный "Бостонский Клуб" и начал появляться новый стиль танца, английский, названный в последствии Медленным Вальсом (Slow Waltz). Однако, только после 1922 этот танец станет столь же фешенебельным как Танго. Странно, но то что раньше пары танцевали в Вальсе Бостон очень сильно отличается от того, что мы исполняем сейчас.
Сразу после 1-ой Мировой войны Вальс стремительно меняется. Танец сочинен в начале 1919 году как самостоятельный, однако все принципы движения и особенно фигуры были использованы из медленного фокстрота. В 1921 было решено, что основное движение должно быть: шаг, шаг, приставка. Когда в 1922 Виктор Сильвестр выиграл первенство, то Английская программа вальса состояла всего лишь из Правого Поворота, Левого Поворота и Смены Направления. В 1926/1927 Вальс был значительно усовершенствован. Основное движение было изменено на: шаг, шаг в сторону, приставка.
В результате этого появилось больше возможностей для развития фигур. Они были стандартизированы Имперским Обществом Учителей Танца (ISTD). Многие из этих фигур мы танцуем до сих пор.


Венский Вальс (Viennese Waltz)

Венский вальс — бальный танец европейской программы. Аналогичен медленному вальсу, отличается количеством тактов в минуту, то есть темпом исполнения

Музыкальный размер: ?. Темп: 60 тактов в минуту, быстрый. Счет: "1", "2", "3" Акценты: Мягко выделяемый в каждом такте "1-й" счет, придает вращению неповторимую прелесть "взволнованного дыхания".
Характер: восхитительно романтический танец. Единственный, имеющий своей единственной задачей выразить чувства ликования, нежной привязанности, уважения, и восхищения посредством непрерывных вращений.

Появился в 1775 или во Франции, или в германии. Так до конца еще не известно.
Первый Венский Вальс датирован 12 - 13 столетием и применен в танце под названием "Nachtanz". Венский Вальс пришел к нам из Баварии и назывался тогда как "German". Приблизительно в начале 1830 года, композиторы Франц Ланнер (Franz Lanner) и Иоган Штраус (Johann Strauss) написали несколько, очень известных сейчас, вальсов нашей эры, способствуя тем самым развитию и популярности этого танца.
В последнее время все чаще Венский Вальс включают в конец соревнования. На знаменитом конкурсе в городе Блэкпулл (Blackpool), что в Великобритании, танцоры соревнуются всего в 4-х танцах европейской программы. Исключение составляет Венский Вальс, и тем не менее его исполняют все танцевальные дуэты перед началом соревнования, "знакомясь" с паркетом.

Танго (Tango)

Танго (исп. tango) — 1. Старинный испанский народный танец. // Парный бальный танец свободной композиции, отличающийся энергичным и четким ритмом. 2. Музыка к такому танцу.
Музыкальный размер: 2/4.Темп: 32-34 такта в минуту, от умеренно быстрого до быстрого.
Счет: "1", "2" или "Медленно", "Медленно" движения состоят из различных вариантов счетов "Медлено" и "Быстро".
Акценты: обе доли такта акцентированы.
Характер: очень мягкий по свом движениям танец, однако постоянно и неожиданно изменяемый от сдержанного до напористо – агрессивного. Эротически внешне сдержан. Четкий отрывистый ритм нежиданно варьируют прежде всего руки (крест) и голова. Роль партнера однозначно главенствующая с явной демонстрацией излишней решительности.

Появился в 1910году. Или в Аргентине, или в Испании. До сих пор не известно.
Первый раз Танго было исполнено в Европе перед 1-ой Мировой войной, в темпе 36 тактов в минуту. Оно пришло из Буэнос-Айреса (Аргентина), где было исполнено в первый раз в "Barria Las Ranas", гетто Буэнос-Айреса. Оно было тогда известно под названием "Baile con corte" (танец с отдыхом). "Денди" Буэнос-Айреса изменили танец двумя способами. Сначала они изменили так называемый "Ритм Польки" в "Хабанера ритм", а во-вторых, они назвали это танец Танго.
Движение в танце Танго похоже на движение кошки со стаккатированным, резким движением головы.

Квикстеп (Quickstep)


Квикстеп (англ. Quickstep - быстрый фокстрот. Если термин "фокстрот" образный и в буквальном переводе означает "шаг лисицы", то термин "квикстеп" более точный, то есть "быстрый шаг". Действительно, речь идёт о танце, который в соответствии с его живым ритмом требует от исполнителя лёгкости, подвижности. Богатый вариациями, квикстеп принято считать "малой грамматикой" стандартных танцев.
Музыкальный размер: 4/4 .Темп: 48-52 такта в минуту, быстрый. Счет: "1", "2", "3", "4". Как и другие невальсовые формы танцев, варьирует движения счетов "Медленно" и "Быстро".
Акценты: сходен с медленным вальсом по принципам подъемных движений, поэтому акценты на "1" и "3" долях такта.
Характер: заводной, быстрый, энергичный танец, очень эффективно сочетающий, игровой характер сочетания быстрых молниеносных прыжков, киков, разворотов, наклонов, поз и мягкой, "гладкой" стелящейся пластики движения танцевальной пары.

Появился в 1923 оду в Англии.
Квикстеп (англ. Quickstep - быстрый фокстрот. Если термин "фокстрот" образный и в буквальном переводе означает "шаг лисицы", то термин "квикстеп" более точный, то есть "быстрый шаг". Действительно, речь идёт о танце, который в соответствии с его живым ритмом требует от исполнителя лёгкости, подвижности. Богатый вариациями, квикстеп принято считать "малой грамматикой" стандартных танцев.
Появился в течение 1-ой Мировой войны в пригороде Нью-Йорка, первоначально исполнялся африканскими танцорами. Дебютировал в Американском мюзик-холле и стал очень популярным в танцевальных залах. Фокстрот и Квикстеп (Quickstep) имеют общее происхождение. В двадцатых годах многие оркестры играли медленный фокстрот слишком быстро, что вызвало много жалоб среди танцующих. В конечном счете, развилось два различных танца, медленный фокстрот, темп был замедлен до 29-30 тактов в минуту, и Квикстеп, который стал быстрой версией Фокстрота, исполняемого в темпе 48-52 тактов в минуту. Квикстеп впитал в себя прыжки, кики и другие оригинальные движения танцев - Шимми, Чарльстон, Блек Баттон. Одним из танцев повлиявшим на развитие Квикстепа был популярный Чарльстон.

Медленный фокстрот (Slow Foxtrot)

Медленный фокстрот
— танец Европейской программы, исполняется на соревнованиях, начиная с С класса.
Музыкальный размер: 4/4 Темп: 30-32 такта в минуту, истинно медленный по естественной спокойности.
Счет: "1", "2", "3", "4". Движения формируются из счетов "Медленно" и "Быстро".
Акценты: очень мягко, почти незаметно, акцентируются как "1", "3", доли такта, так и подъемы / снижения.
Характер: необыкновенно гармоничный танец, сочетающий прежде всего неповторимую "гладкую" невесомость шагов, воздушность, легкость. Пожалуй, только здесь оба партнера полностью сливаются в танце, как единое целое. Действительно неповторимый, несравнимый ни с чем танец.

Появился в 1913 году в Англии
Фокстрот - танец, который родился в двадцатом столетии и был назван так в честь Американского исполнителя Гарри Фокса (Harry Fox), который изобрел танец Фокстрот был изобретен Гарри Фоксом (Harry Fox) для выступления на шоу в Нью-Йорке. Первоначально он исполнялся в темпе 48 тактов в минуту. Проблема, которая привела Фокстрот к двум направлениям, это темп музыки. Под ту музыку, которая исполнялась в темпе приблизительно 50 - 52 такта в минуту танцевали Квикстеп (Quickstep), а под ту, которая исполнялась в темпе 32 такта в минуту (более медленно) - Медленный Фокстрот (Slow Foxtrot).
Фокстрот дал самый существенный толчок для всего бального танца. Комбинация быстрых и медленных шагов создает огромное количество вариаций и приносит намного больше удовольствия, чем танцевание всех шагов в одном ритме, на каждый счет (а до этого абсолютно все танцы танцевались в одном ритме). Имеется большое количество разнообразных ритмических сочетаний шагов в фокстроте, он является самым трудным танцем для изучения из-за сложного ритмического характера движения.

Напиши нам!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com